Activision Blizzard пришлось оправдываться за «расистский» инструмент Diversity Space Tool

Activision Blizzard пришлось оправдываться за «расистский» инструмент Diversity Space Tool

Activision Blizzard на днях представила публике свою новейшую наработку: инструмент Diversity Space Tool. Он создан студиями King и MIT Game Lab и предназначен для оценки «разнообразия» персонажей. Инструмент помогает определить, насколько герои различаются по чертам характера, навыкам, расе, внешности, возрасту, а также сексуальной и гендерной идентичности. Компания сообщила, что систему уже протестировали создатели Call of Duty: Vanguard и сейчас инструмент планируют внедрить в другие студии и предложить всем представителям игровой индустрии.

Activision Blizzard пришлось оправдываться за «расистский» инструмент Diversity Space Tool

Облачная платформа

С помощью инструмента разработчики могут выяснить, насколько персонаж отличается от заданной «нормы», а также выявить бессознательную предвзятость разработчиков. Это должно помочь идентифицировать стереотипы и предустановки творцов и гарантировать, что герои будут представлять всю современную повестку. В качестве примера приведен разбор Аны из Overwatch, и героиня получила «нули» за происхождение, когнитивные способности, сексуальную ориентацию и телосложение. К счастью, её «спасло» то, что она одноглазая египетская арабка с признаками старения.

Activision Blizzard пришлось оправдываться за «расистский» инструмент Diversity Space Tool

Activision Blizzard пришлось оправдываться за «расистский» инструмент Diversity Space Tool

Представление Diversity Space Tool подверглось шквалу критики, инструмент сравнили с изысканиями нацистов. Игроки начали задавать вопросы, по каким параметрам Activision Blizzard оценивает расы, культуры и другие черты персонажей и почему одна раса оказывается ценнее другой. Компании пришлось выпустить пояснение и сильно отредактировать оригинальный пост, убрав из него весь иллюстративный материал. Activision Blizzard пояснила, что инструмент всего лишь проходит тестирование, о его повсеместном внедрении речь уже не идёт, и вообще конечное решение будет за разработчиками. Компания в качестве оправдания сослалась на опрос, проведенный в ходе конференции IGDA в 2019 году, когда наиболее важным фактором роста игровой индустрии участники назвали не геймдизайн и повествование, а разнообразие в контенте.

 
Top.Mail.Ru
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий