Cyberpunk 2077 уже окупила затраты на производство и маркетинг

 

Cyberpunk 2077 уже окупила затраты на производство и маркетинг

 

 

CD Projekt уже окупила затраты на производство и продвижение Cyberpunk 2077, о чём компания рассказала польскому деловому изданию Pap Business.  Если точнее, формально это ещё не произошло, поскольку сама студия получит деньги со всех партнёров не сразу. Однако по подсчётам выручка с продаж новинки, куда входят и предзаказы в размере 8 млн копий, уже превысила все затраты на игру.  Большинство предзаказов, что удивительно, оформили на версию для PC — 59% или 4,72 млн копий. На консоли пришлись оставшиеся 41% или 3,28 млн копий. У третьего «Ведьмака» ситуация отличалась: в первые годы игру активнее брали на консоли — 70% тиража пришлось на PS4 и Xbox One.  Впрочем, учитывая печальное состояние консольных версий, оно и к лучшему. На PC эксперты очень хвалят игру, называя «новым Crysis» за счёт использования десятков новых технологий, в том числе рейтрейсинга для глобального освещения. 

 

 
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий