«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

 

«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

Вскоре после релиза Cyberpunk 2077 пользователи сети начали массово делиться скриншотами и роликами неудовлетворительной работы игры на консолях уходящего поколения. Версии для PS4 Pro и Xbox One X работают «нормально», не говоря уже слегла улучшенные по обратной совместимости варианты для PS5 и Xbox Series. Однако на базовых PS4 и Xbox One дела обстоят совершенно печально. Игроки жалуются на низкую частоту кадров с просадками до 15 FPS, некорректные отражения и освещение, а также на появление текстур и объектов прямо перед глазами. Всё это лишь часть множества технических проблем.

«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

DF уже тестирует игру. Версия для PS4 в открытом мире стабильно показывает в районе 15-20 FPS, тогда как в закрытых помещениях имеет шансы добраться до 25-28 кадров в секунду. На консоли игра работает в разрешении от 720р до 900р. На некоторые примеры можно посмотреть ниже.

«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

 

 

Джон Линнеман из Digital Foundry сравнил версии Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One с портами крупных игр для Switch вроде третьего «Ведьмака». По его словам, версии игры для консолей прошлого поколения, особенно базовых, стоило отменить — игра явно не для них и вряд ли что-то можно исправить. Линнеман отмечает, что в первую очередь Cyberpunk 2077 разрабатывали для PC, а подобную разницу между версиями для PC и консолей чаще можно было встретить во времена PS3 и Xbox 360. В качестве примера он привёл Battlefield 3. Сейчас в Digital Foundry работают над подробным разбором ролевого боевика. Напомним, что одной из причин переноса Cyberpunk 2077 стали версии для PS4 и Xbox One.

 

 
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий