Хидео Кодзима спорил с Sony о том, как часто должна трястись грудь — геймдизайнер о PlayStation

Huawei


 Хидео Кодзима спорил с Sony о том, как часто должна трястись грудь — геймдизайнер о PlayStation

Горячие новости


 Хидео Кодзима спорил с Sony о том, как часто должна трястись грудь — геймдизайнер о PlayStation
 Моддер добавил в Skyrim полностью голую девушку из аниме RWBY — 18+
 Хидео Кодзима спорил с Sony о том, как часто должна трястись грудь — геймдизайнер о PlayStation
 Глава Marvel рассказал, кто самый сильный супергерой в киновселенной
 Хидео Кодзима спорил с Sony о том, как часто должна трястись грудь — геймдизайнер о PlayStation
 В Witcher 3 добавили Йеннифэр из сериала «Ведьмак». Геральт тоже с внешностью Генри Кавилла
 Хидео Кодзима спорил с Sony о том, как часто должна трястись грудь — геймдизайнер о PlayStation
 На сайте GameStop засветилось полное название новой Assassin’s Creed
 Хидео Кодзима спорил с Sony о том, как часто должна трястись грудь — геймдизайнер о PlayStation
 Сериал против игры — героев «Ведьмака» от Netflix сравнили с персонажами Witcher 3
 Хидео Кодзима спорил с Sony о том, как часто должна трястись грудь — геймдизайнер о PlayStation
 Новые кадры с голой Йеннифэр из сериала «Ведьмак» слили в сеть
 Хидео Кодзима спорил с Sony о том, как часто должна трястись грудь — геймдизайнер о PlayStation
 Россиянин показал Бэтмена на Unreal Engine 4. Такой может быть графика в новой игре

Портал Kotaku поделился воспоминаниями знаменитого геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) из журнала Weekly Famitsu о своем первом опыте работы с PlayStation, где тот вспомнил детали разработки оригинальной Metal Gear Solid и поведал о нелепом собрании с Sony Computer Entertainment, где пришлось спорить о том, как часто должна трястись грудь в игре.

3D-игры, использующие полигоны, только начали появляться на аркадных автоматах. Тогда я подумал о сложности выпуска такой домашней консоли [первой PlayStation], но когда я увидел ее возможности, меня затрясло. Я сразу же понял, что если я сделаю игру по Metal Gear для нее, то она станет поразительной.

Во время запуска оригинальной PlayStation Кодзима работал над игрой Policenauts для ПК, но его взгляд был обращен на новую консоль. «Я пообещал себе, что я сделаю Metal Gear на PlayStation, поэтому я попросил Ёдзи Синкаву (Yoji Shinkawa) выполнить прототип Metal Gear REX и подготовить другие концепты».

GeekBrains

Геймдизайнер вспомнил об интересном случае, который произошел во время портирования Policenauts на PlayStation. Тогда Sony Computer Entertainment сама проводила тестирования игр и оценивала их.

Меня вызвали на совещание, где мне сообщили: «Мы решим, как часто будет трястись грудь». Я спорил с ними часами, на что получал ответ в духе, «Это абсурд!». В конце концов мы уладили эту проблему, но я никогда не забуду споры о покачивании груди с Сюхэй Ёсидой (Shuhei Yoshida), который тогда представлял SCE.

Хидео также рассказал, что оригинальная Tomb Raider обогнала его по дизайнерским находкам. На тот момент в 3D-играх еще нельзя было свободно вертеть камерой, поэтому Кодзима планировал использовать это в Metal Gear Solid. Но Core Design обошла его в этом. Тогда он осознал, что «зарубежные студии действительно хороши».

Сейчас Хидео Кодзима работает над новым проектом после выхода Death Stranding.

  • Хидео Кодзима выложил фотографию концепта новой игры, полную различных подсказок
  • Хидео Кодзима рассказал, какие фильмы в этом году стали его самыми любимыми
  • По слухам, Хидео Кодзима и Konami все-таки могут выпустить новую Silent Hill
  • Хидео Кодзима показал очень ранний арт из Death Stranding, когда игра еще носила другое название

По материалам: vgtimes.ru

CarPrice
Top.Mail.Ru
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий