Хидэтака Миядзаки: «Не читайте руководства по Elden Ring и не берите голого парня»

Хидэтака Миядзаки: «Не читайте руководства по Elden Ring и не берите голого парня»

Облачная платформа

В блоге PlayStation появилось интервью у Хидэтаки Миядзаки, главы компании FromSoftware и руководителя разработки большинства игр студии. И он рассказал не только об Elden Ring, но и о своих предпочтениях и планах. В частности, Миядзаки признался, что старается не смотреть на непосредственные отзывы игроков — они его пугают. После тестирования Elden Ring всю обратную связь вначале собирала команда, а к руководителю разработки она попала уже в сжатом и отфильтрованном виде. Тем не менее, полученные сведения невероятно ценны. В частности, благодаря им команда переработала механику призыва других игроков, которая в первоначальном виде была непонятной. Но главное, что игроки прочувствовали уровень свободы, который старались создать разработчики. Чтобы получить максимум впечатлений и ощущений от будущей игры, Миядзаки советует проходить Elden Ring в своём темпе, не читая руководства и стараясь избегать спойлеров. Разработчики приложили много сил, чтобы уравновесить свободу игрока и общий прогресс, и довольны тем, что у них получилось. В Elden Ring у вас будет много способов преодолевать трудности, а побеждать врагов и боссов можно будет с помощью хитрости и смекалки. Если вы где-то застрянете, то сможете вернуться к этому моменту позже: благодаря свободе продвижения вам необязательно сидеть на одном месте и биться лбом о стену. Вы сможете придумать, что делать, и попробовать ещё раз, когда будете готовы.

Что до выбора стартового класса, здесь всё зависит от вас. Elden Ring — ролевая игра: играйте, как захотите, и выбирайте персонажа, который вам больше нравится. Только не выбирайте сразу голого парня. Я думаю, начинать с него — слишком сложная задача. Хидэтака Миядзаки Создатели Elden Ring использовали весь опыт, накопленный в ходе работы над Sekiro: Shadows Die Twice и серией Souls. Но новая игра отличается прежде всего проработанным и красочным миром. Дизайнеры старались показать, что этот мир совсем недавно был полон величия, но есть у него и мрачные стороны, говорящие о нынешнем упадке. Миядзаки также признался, что видеоиграм предпочитает аналоговые. Он с удовольствием играет в настолки и игры-расследования наподобие «Мафии», хотя на них и непросто собрать компанию. Тем не менее и видеоиграм удаётся зацепить легендарного геймдизайнера. It Takes Two, новое творение Юсефа Фареса, вначале Миядзаки не особо интересовало, но стоило попробовать, и он остался в полном восторге. Над Elden Ring команда студии работала вместе с Джорджем Мартином, и для Миядзаки это сотрудничество было ценным, поскольку писатель трудится в другом формате и стиле. Всё-таки игры и книги устроены совершенно по-разному. Поэтому, будь у меня возможность, я бы выбрал кого-то, кто мог бы дать мне стимул, какой игровой разработчик не может получить самостоятельно. Может, я поработал бы с писателем, художником или музыкантом — кем-то, кто работает в другой творческой сфере и может по-особому меня вдохновить. Хидэтака Миядзаки Elden Ring выходит на РС, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series 25 февраля. Основную сюжетную кампанию можно пройти за 30 часов, но в игре будут и различные концовки, и режим «Новая игра+», и огромный мир, так что провести в ней можно будет несколько сотен часов.

 
Top.Mail.Ru
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий