Рецензии

Как произошла массовая утечка The Last of Us: Part II?

Как произошла массовая утечка The Last of Us: Part II?

Джейсон Шрайер, несмотря на уход из Kotaku и обещанный отдых, так или иначе продолжает работать. Сегодня он поделился инсайдами о том, как произошла массовая утечка The Last of Us: Part II.

По его словам, злоумышленники через брешь в патче для неназванной старой игры Naughty Dog смогли получить доступ к серверам студии, откуда загрузили утёкшие в сеть кадры. При этом показанное — это геймплей раннего билда игры, который проходил кто-то из разработчиков.

Куда важнее, что слухи, будто бы утечка — это акт протеста кого-то из фрилансеров из-за недоплаты, неправда.
 

Naughty Dog, к слову, на время пандемии наоборот увеличила выплаты контрактникам и расширила им затраты на здравоохранение.

Джейсон Шрайер

По словам QA-тестера под ником PixelButts, у каждой игры Naughty Dog есть так называемый «финальный патч», в состав которого входит ключи Amazon AWS. Он вместе с секретным идентификатором позволяет получить доступ к серверам студии.

По словам пользователя, в хакерском сообществе об уязвимости узнали в январе, а уже в феврале об этом точно знали в Naughty Dog — компания постаралась закрыть брешь как можно скорее. Видимо, хакеры загрузили себе ролики как раз в январе-феврале.

При этом кадры многопользовательского режима, например, датируются аж мартом 2018 года, поэтому насколько «стары» другие ролики пока непонятно. Мультиплеер, напомним, решили выпустить отдельно от второй части игры.

The Last of Us: Part II выходит 19 июня. Sony, к слову, уже нашла злоумышленников, подтвердив, что они не связаны с корпорацией или Naughty Dog. 

Не советуем переходить в комментарии, если боитесь попасть на спойлеры. 

 

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close