Рецензии

Microsoft: Xbox Series — единственная консоль с полной поддержкой RNDA 2

Microsoft: Xbox Series — единственная консоль с полной поддержкой RNDA 2

Последние несколько месяцев в сети активно обсуждали принадлежность графических процессоров PS5 и Xbox Series к RDNA 2 — многие утверждали, что у консоли Sony «неполноценная новая архитектура AMD».  Похоже, так и есть. Microsoft после презентации первых видеокарт Radeon на базе RDNA 2 выпустила материал о том, что Xbox Series стала единственной консолью следующего поколения с полной интеграцией новой архитектуры.  Xbox Series — единственная консоль нового поколения с полной аппаратной поддержкой всех возможностей RNDA 2, что показала сегодня AMD.  Как минимум новые Xbox будут поддерживать DirectX Raytracing, Mesh Shaders, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Но самым интересным стало объявление о поддержке на Xbox Series аналога DLSS. Эта технология позволяет увеличить производительность и уровень графики благодаря использованию искусственного интеллекта — при нативном рендеринге в 1080р благодаря DLSS можно достигать 4К-картинки с использованием куда меньших мощностей, чем при рендеринге в нативном 4К.  Что конкретно из RNDA 2 не поддерживает PlayStation 5 на аппаратном уровне — неизвестно. Однако вряд ли стоит удивляться, что консоль Sony не использует особенности DirectX 12 Ultimate вроде той же DirectX Raytracing, ведь у компании собственные API для этих возможностей.  Мы до сих пор не видели сравнений игр для PlayStation 5 и Xbox Series X, однако скоро это уже должно произойти. На следующей неделе будет два больших эмбарго: 5 ноября выйдут обзоры Xbox, а на следующий день — PS5. Возможно, там и появятся первые тесты. 

Теги
Show More

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close