Эксклюзивный обзор Astral Chain Nintendo Switch 2019

Huawei
Содержание
  1. Прошло уже 10 лет с момента выхода первых проектов Platinum Games. За это время талантливая студия создала несколько новых IP и успела поработать над франшизами сторонних компаний. И пока часть сотрудников трудится над Bayonetta 3 и Babylon’s Fall, команда Такахисы Тауры, дизайнера NieR: Automata и Metal Gear Rising: Revengeance, под присмотром Хидеки Камии выпустила Astral Chain для первой гибридной консоли Nintendo.
  2. Но это решило только часть проблем. Из врат начали появляться химеры, невидимые монстры, которые похищают людей и переносят их в другое измерение с неизвестной целью. Пропавшие исчезают навсегда, и теперь под угрозой даже те, кто спасся от красной мутации.
  3. Для борьбы с новым врагом в лабораториях “Эгиды” были выведены Легионы, особые версии химер, связанные с человеком астральными цепями. Основанная на вражеской технологии система Легионис позволяет видеть противника и эффективно с ним бороться. Открытие Легионов и специального отряда полиции “Нейрон” дало человечеству новую надежду.
  4. Astral Chain делает сильную ставку на историю, предлагая огромное количество стильных заставок, многочисленные диалоги с NPC и дополнительные элементы повествования, вынесенные в текстовые файлы. Последние можно просмотреть в штабе полиции через терминал компьютера.
  5. Часть сюжетной информации подается прямо во время геймплея через фоновое общение с напарниками, красивыми склейками и симпатичными интерактивными сценами.
  6. Разработчики вдохновлялись классическими киберпанк-произведениями, вроде Ghost In The Shell и Appleseed, а сама игра по атмосфере напоминает Deus Ex и Psycho-Pass.
  7. Интересным решением оказался выбор главного героя. Здесь представлены мужской и женский протагонист, брат и сестра, которые естественным образом вписаны в историю. Выбранный персонаж становится вашим безмолвным аватаром, а второй никуда не пропадает, будет активно участвовать в сюжете и полностью озвучен.
  8. Вы можете настроить герою имя, прическу, цвет кожи, волос и глаз. По мере развития событий можно будет получить многочисленные элементы одежды, которые кастомизируются в раздевалке полицейского участка.
  9. Игра отходит от концепции Bayonetta и делает шаг в сторону полноценного приключения, удачно совмещая элементы стильного экшена, ролевых игр и детективной истории. У героев есть основная база, куда они возвращаются после выполнения очередного задания, а сами миссии идут в строгой последовательности, отправляя персонажей в определенные районы города.
  10. Локации выглядят как небольшие песочницы, огороженные зоной выполнения миссии. Осматривая улики, общаясь с NPC и собирая важную информацию, вы в конечном итоге восстанавливаете цепочку произошедших событий и выходите на след. После чего начинается линейная секция. Иногда это отдельный уровень в пределах города, а иногда все переносится в астральное измерение.
  11. К сожалению, в игре нет открытого мира. Чтобы создать необходимое ощущение цельности, Astral Chain иногда возвращает вас на уже пройденные локации, но в другое время, открывая новую большую секцию для изучения.
  12. Чтобы не быть предсказуемыми, в новых главах разработчики каждый раз немного меняют структуру, добавляя неожиданные моменты, вроде погони на мотоцикле или стелс-эпизодов.
  13. Конечно, области имеют комплексную структуру с загадками, пространственными головоломками, платформинг-секциями и многочисленными сражениями.
  14. Кроме сюжета, на основных локациях есть и побочные задания. Самая важная информация всегда отмечена на карте – можно выставить цель вручную. В наличии как простые не привязанные ни к чему активности, вроде помощи зараженным жителям (у Легиона Меча есть способность впитывать красную мутацию) или сбора жестяных банок для выбрасывания их в мусорку (повышает рейтинг полицейского), так и более сложные варианты – оформленные в виде отдельных мини-квестов.
  15. Например, нужно по рассказу девочки определить, где именно она потеряла маму. Найти следы пропавшего охранника, используя записи камер системы наблюдения. Обнаружить и закрыть врата в астральное измерение. Купить и донести до персонажа огромное мороженое, уворачиваясь от пробегающих детей и балансируя рожком при помощью гироскопов. Отвлечь кошку с помощью броска предмета, чтобы поймать ее и вернуть хозяину. Обезвредить бомбу, принять участие в неожиданном челлендже на меткость и многое другое.
  16. Завершение побочных активностей не занимает много времени и всегда происходит в рамках локации, которую вы исследуете по сюжету.
  17. Студия использует наработки коллег, добавляя в игру удобную систему сканирования, которую называют Айрис (в русской версии “Визар”). Функционирует она на манер сканера из Metroid Prime (или детективного зрения в Batman). Айрис удобно подсвечивает все интерактивные предметы, персонажей, голографические проекции записей, звуковые сигналы и так далее, отображая необходимую информацию прямо на экране – в трехмерном пространстве. Это лишает вас головной боли с пиксельхантингом.
  18. Взаимодействие с окружением происходит не только с помощью героя, но и через Легион. В начале игры у вас есть Мечник, но затем список бойцов увеличивается, добавляя больше возможностей как во время исследования мира, так и в многочисленные поединки.
  19. Мечник может лечить людей, а также разрезать предметы (почти как Райден из Metal Gear Rising), радиоволны и электрические импульсы. Лучник имеет режим ручного наведения с зарядкой стрелы, позволяя активировать удаленные кнопки и сбивать застрявшие на верхотуре объекты. Кулак способен двигать двери и целые платформы, поднимать тяжелые вещи и кидать их во врагов, а по нажатию специальной кнопки превращаться в летающий доспех персонажа. С помощью Зверя можно искать спрятанные в мусоре предметы, видеть невидимых оппонентов, а также по запаху отслеживать потерявшихся NPC. Кроме этого, его можно использовать как лошадь, быстро преодолевая шаткие платформы или убегая от опасного лазера. В свою очередь Легион Топора может создавать защитные барьеры и подрывать объекты.
  20. Разумеется, все способности пригодятся и в битвах. PlatinumGames не стала копировать механику своих прошлых игр и создала свежую, во многом уникальную боевую систему. Так как герой связан с Легионом цепью, то разработчики выжимают из идеи максимум, позволяя хватать и опрокидывать врагов.
  21. Базовые атаки поставлены на левый и правый триггеры – они отвечают за Легион и персонажа соответственно. Их можно связывать в комбинации, вовремя нажимая кнопки или делая это в правильной последовательности.
  22. Зажатие левого триггера и правый аналог позволяют управлять перемещением Легиона в нужные моменты, а быстрые клики – притягивать его к себе, защищая от атак врага.
  23. В начале способностей немного, но вы постоянно открываете свежие, прокачивая бойцов напрямую или используя универсальные коды умений, которые можно получить за выполнение заданий и исследование окружения.
  24. Часть специальных атак может быть выполнена при соблюдении тайминга, если вы нажмете нужную кнопку, когда появляется астральная вспышка. Для этого необходимо проводить комбинации без прерываний, из-за чего грамотный выбор оружия, своевременные увороты и связывание врагов астральной цепью выходят на первый план.
  25. Другая поставлена на определенную последовательность нажатия кнопок – как в Devil May Cry или Bayonetta. Либо как во многих RPGи недавнем God of War – вынесена на специальные кнопки. Но таких приемов здесь в разы меньше.
  26. Скиллы указываются на древах прокачки Легионов, которые напоминают упрощенную сетку сфер из Final Fantasy X, и прописаны в описании кодов. Там же можно найти все необходимые бонусы для повышения показателей атаки и защиты, а также прокачать шансы срабатывания синхронных приемов.
  27. Для баланса дизайнеры выставляют определенные ограничения по экипировке скиллов по каждому Легиону, дополнительно мотивируя вас переключаться между ними прямо во время боя. Но вы делаете это в любом случае, так как битвы предполагают использование в определенных моментах уникальных способностей того или иного воина.
  28. Например, некоторые враги прячутся под полом, усиливая других юнитов, поэтому здесь нужен Зверь и его способность копать. Или один из боссов насылает на вас барьеры из кубиков, заставляя разрубать их по энергетическим линиям с помощью Мечника. В других случая пригодится сила Кулака, который может поднять и кинуть во врага его же снарядом. И так далее.
  29. Разработчики постоянно добавляют новых противников и создают с ними интересные ситуации, что вместе с растущим списком доступных Легионов, красивыми анимациями и зрелищными финишерами делает битвы увлекательными до финальных титров.
  30. Если вы играете на нормальном уровне сложности или выше, то получаете доступ к системе рейтингов в стиле Devil May Cry, зарабатывая по итогам сюжетных миссий опыт и деньги, а также бонусную одежду.
  31. Высокий уровень сложности открывается постепенно – после прохождения сюжетных глав.
  32. В игре также есть кооперативное прохождение на одном экране, когда один игрок управляет персонажем, а второй – Легионом. Но оценить его мне не удалось.

Эксклюзивный обзор Astral Chain  Nintendo Switch 2019

Платформы: SWITCH

Разработчик: Platinum Games

Издатель: Nintendo

Жанры: action Adventure

GeekBrains

Прошло уже 10 лет с момента выхода первых проектов Platinum Games. За это время талантливая студия создала несколько новых IP и успела поработать над франшизами сторонних компаний. И пока часть сотрудников трудится над Bayonetta 3 и Babylon’s Fall, команда Такахисы Тауры, дизайнера NieR: Automata и Metal Gear Rising: Revengeance, под присмотром Хидеки Камии выпустила Astral Chain для первой гибридной консоли Nintendo.

Новый Switch-эксклюзив выполнен в жанре киберпанк-приключения с элементами постапокалипсиса. Игра рассказывает историю Земли недалекого будущего. В середине XXI века на планету упал метеорит, открывший врата в астральное измерение, откуда просочилась красная ядовитая энергия. Инопланетная субстанция вызвала необратимые мутации у живых организмов: зараженные люди и животные быстро лишались рассудка и нападали на остальных. Чтобы спасти не инфицированную часть населения, группа ученых создала проект “Ковчег”, искусственный остров в Тихом океане, защищенный барьером от зараженной планеты, куда были переселены остатки человечества.

Но это решило только часть проблем. Из врат начали появляться химеры, невидимые монстры, которые похищают людей и переносят их в другое измерение с неизвестной целью. Пропавшие исчезают навсегда, и теперь под угрозой даже те, кто спасся от красной мутации.

Для борьбы с новым врагом в лабораториях “Эгиды” были выведены Легионы, особые версии химер, связанные с человеком астральными цепями. Основанная на вражеской технологии система Легионис позволяет видеть противника и эффективно с ним бороться. Открытие Легионов и специального отряда полиции “Нейрон” дало человечеству новую надежду.

Astral Chain делает сильную ставку на историю, предлагая огромное количество стильных заставок, многочисленные диалоги с NPC и дополнительные элементы повествования, вынесенные в текстовые файлы. Последние можно просмотреть в штабе полиции через терминал компьютера.

Часть сюжетной информации подается прямо во время геймплея через фоновое общение с напарниками, красивыми склейками и симпатичными интерактивными сценами.

Разработчики вдохновлялись классическими киберпанк-произведениями, вроде Ghost In The Shell и Appleseed, а сама игра по атмосфере напоминает Deus Ex и Psycho-Pass.

PlatinumGames не стала копировать механику своих прошлых игр и создала свежую, во многом уникальную боевую систему

Интересным решением оказался выбор главного героя. Здесь представлены мужской и женский протагонист, брат и сестра, которые естественным образом вписаны в историю. Выбранный персонаж становится вашим безмолвным аватаром, а второй никуда не пропадает, будет активно участвовать в сюжете и полностью озвучен.

Вы можете настроить герою имя, прическу, цвет кожи, волос и глаз. По мере развития событий можно будет получить многочисленные элементы одежды, которые кастомизируются в раздевалке полицейского участка.

Игра отходит от концепции Bayonetta и делает шаг в сторону полноценного приключения, удачно совмещая элементы стильного экшена, ролевых игр и детективной истории. У героев есть основная база, куда они возвращаются после выполнения очередного задания, а сами миссии идут в строгой последовательности, отправляя персонажей в определенные районы города.

Локации выглядят как небольшие песочницы, огороженные зоной выполнения миссии. Осматривая улики, общаясь с NPC и собирая важную информацию, вы в конечном итоге восстанавливаете цепочку произошедших событий и выходите на след. После чего начинается линейная секция. Иногда это отдельный уровень в пределах города, а иногда все переносится в астральное измерение.

К сожалению, в игре нет открытого мира. Чтобы создать необходимое ощущение цельности, Astral Chain иногда возвращает вас на уже пройденные локации, но в другое время, открывая новую большую секцию для изучения.

Чтобы не быть предсказуемыми, в новых главах разработчики каждый раз немного меняют структуру, добавляя неожиданные моменты, вроде погони на мотоцикле или стелс-эпизодов.

Конечно, области имеют комплексную структуру с загадками, пространственными головоломками, платформинг-секциями и многочисленными сражениями.

Кроме сюжета, на основных локациях есть и побочные задания. Самая важная информация всегда отмечена на карте – можно выставить цель вручную. В наличии как простые не привязанные ни к чему активности, вроде помощи зараженным жителям (у Легиона Меча есть способность впитывать красную мутацию) или сбора жестяных банок для выбрасывания их в мусорку (повышает рейтинг полицейского), так и более сложные варианты – оформленные в виде отдельных мини-квестов.

Например, нужно по рассказу девочки определить, где именно она потеряла маму. Найти следы пропавшего охранника, используя записи камер системы наблюдения. Обнаружить и закрыть врата в астральное измерение. Купить и донести до персонажа огромное мороженое, уворачиваясь от пробегающих детей и балансируя рожком при помощью гироскопов. Отвлечь кошку с помощью броска предмета, чтобы поймать ее и вернуть хозяину. Обезвредить бомбу, принять участие в неожиданном челлендже на меткость и многое другое.

Завершение побочных активностей не занимает много времени и всегда происходит в рамках локации, которую вы исследуете по сюжету.

Студия использует наработки коллег, добавляя в игру удобную систему сканирования, которую называют Айрис (в русской версии “Визар”). Функционирует она на манер сканера из Metroid Prime (или детективного зрения в Batman). Айрис удобно подсвечивает все интерактивные предметы, персонажей, голографические проекции записей, звуковые сигналы и так далее, отображая необходимую информацию прямо на экране – в трехмерном пространстве. Это лишает вас головной боли с пиксельхантингом.

Взаимодействие с окружением происходит не только с помощью героя, но и через Легион. В начале игры у вас есть Мечник, но затем список бойцов увеличивается, добавляя больше возможностей как во время исследования мира, так и в многочисленные поединки.

Мечник может лечить людей, а также разрезать предметы (почти как Райден из Metal Gear Rising), радиоволны и электрические импульсы. Лучник имеет режим ручного наведения с зарядкой стрелы, позволяя активировать удаленные кнопки и сбивать застрявшие на верхотуре объекты. Кулак способен двигать двери и целые платформы, поднимать тяжелые вещи и кидать их во врагов, а по нажатию специальной кнопки превращаться в летающий доспех персонажа. С помощью Зверя можно искать спрятанные в мусоре предметы, видеть невидимых оппонентов, а также по запаху отслеживать потерявшихся NPC. Кроме этого, его можно использовать как лошадь, быстро преодолевая шаткие платформы или убегая от опасного лазера. В свою очередь Легион Топора может создавать защитные барьеры и подрывать объекты.

Разумеется, все способности пригодятся и в битвах. PlatinumGames не стала копировать механику своих прошлых игр и создала свежую, во многом уникальную боевую систему. Так как герой связан с Легионом цепью, то разработчики выжимают из идеи максимум, позволяя хватать и опрокидывать врагов.

Базовые атаки поставлены на левый и правый триггеры – они отвечают за Легион и персонажа соответственно. Их можно связывать в комбинации, вовремя нажимая кнопки или делая это в правильной последовательности.

Зажатие левого триггера и правый аналог позволяют управлять перемещением Легиона в нужные моменты, а быстрые клики – притягивать его к себе, защищая от атак врага.

В начале способностей немного, но вы постоянно открываете свежие, прокачивая бойцов напрямую или используя универсальные коды умений, которые можно получить за выполнение заданий и исследование окружения.

Часть специальных атак может быть выполнена при соблюдении тайминга, если вы нажмете нужную кнопку, когда появляется астральная вспышка. Для этого необходимо проводить комбинации без прерываний, из-за чего грамотный выбор оружия, своевременные увороты и связывание врагов астральной цепью выходят на первый план.

Другая поставлена на определенную последовательность нажатия кнопок – как в Devil May Cry или Bayonetta. Либо как во многих RPG и недавнем God of War – вынесена на специальные кнопки. Но таких приемов здесь в разы меньше.

Скиллы указываются на древах прокачки Легионов, которые напоминают упрощенную сетку сфер из Final Fantasy X, и прописаны в описании кодов. Там же можно найти все необходимые бонусы для повышения показателей атаки и защиты, а также прокачать шансы срабатывания синхронных приемов.

Для баланса дизайнеры выставляют определенные ограничения по экипировке скиллов по каждому Легиону, дополнительно мотивируя вас переключаться между ними прямо во время боя. Но вы делаете это в любом случае, так как битвы предполагают использование в определенных моментах уникальных способностей того или иного воина.

Например, некоторые враги прячутся под полом, усиливая других юнитов, поэтому здесь нужен Зверь и его способность копать. Или один из боссов насылает на вас барьеры из кубиков, заставляя разрубать их по энергетическим линиям с помощью Мечника. В других случая пригодится сила Кулака, который может поднять и кинуть во врага его же снарядом. И так далее.

Разработчики постоянно добавляют новых противников и создают с ними интересные ситуации, что вместе с растущим списком доступных Легионов, красивыми анимациями и зрелищными финишерами делает битвы увлекательными до финальных титров.

Если вы играете на нормальном уровне сложности или выше, то получаете доступ к системе рейтингов в стиле Devil May Cry, зарабатывая по итогам сюжетных миссий опыт и деньги, а также бонусную одежду.

Высокий уровень сложности открывается постепенно – после прохождения сюжетных глав.

В игре также есть кооперативное прохождение на одном экране, когда один игрок управляет персонажем, а второй – Легионом. Но оценить его мне не удалось.

Обзор Astral Chain

Графически Astral Chain смотрится великолепно, радуя симпатичными неоновыми эффектами, проработанными отражениями, эффектами огня и светящихся частиц. Распадающиеся на объемные пиксели большие монстры и роскошные инопланетные пейзажи астрального измерения выглядят шикарно.
Иногда вы видите лесенки, размытые текстуры и не очень четкие тени в городских локациях днем, но в целом перед нами одна из самых красивых и атмосферных игр на Nintendo Switch. Во многом благодаря труду художников PlatinumGames и 30-ти кадрам в секунду вместо привычных 60-ти.
Музыкальное сопровождение великолепно – композиторы прекрасно совмещают электронную музыку и метал вместе с оркестром и вокалом, подстраивая звучание под ситуацию. Тема полицейского участка надолго засядет в голове. А самые зрелищные моменты ничем не уступают по драматизму тому же Xenoblade.
О проекте Monolith Soft также напоминает специфическая система внутренних достижений, за которые вы получаете полезные предметы, вроде кодов для прокачки Легиона.
Перевод на английский язык отличный, но при желании вы можете выбрать японскую озвучку. Забавно, но в игре можно даже найти специальный предмет, который добавляет альтернативный голос для Айрис. Субтитры и меню хорошо переведены на русский язык.
Обзор Astral Chain

Обзор Astral Chain

Astral Chain – это еще одна победа PlatinumGames, которые не стали копировать привычную формулу Devil May Cry, а постарались сделать нечто новое. Упор на исследование, интересная история, стильные заставки, необычные битвы и атмосферные локации захватывают все ваше внимание. Это не просто то, чего ждали фанаты, а даже нечто большее.

 

Источник

CarPrice
Top.Mail.Ru
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий