Рецензии

Обзор Crystar

Crystar

Обзор Crystar

Crystar

Платформы: PS4 PC

Разработчик: Furyu Gemdrops

Издатель: Spike Chunsoft

Жанры: action jRPG

На рынке выходит достаточное количество нишевых и однотипных JRPG, поэтому для обзоров мы отбираем незначительную часть, которая кажется нам достаточно интересной.

Проект от Наоки Хисая, создателя эротической визуальной новеллы Kanon, еще до выхода обещал необычную историю и приятный визуальной стиль. И если в этом игра нас не обманула, то во всем остальном оставила терпкий привкус разочарования.

В центре событий Crystar – чистилище, где две сестры Рей и Мирай оказываются наедине с вечностью. Их грехи, как и внезапная смерть, остаются загадкой, но они еще могут вернуться назад в мир живых.

Внезапно Рей обретает суперсилу в виде духа-хранителя и случайно сбрасывает родную сестру в жерло из девяти кругов ада. Если Мирай достигнет дна и попадет в жернова времени, то она полностью забудет свое прошлое и родную сестру, переродившись в новом теле.

К впавшей в отчаяние Рей приходят два демона Мефис и Фелес, которые предлагают заключить контракт. Девушка должна освободить или уничтожить другие заблудшие души, собирая особые слезы грешников, и тогда они вернут ее сестру в мир живых.

Путешествие Рей по загробному миру напоминает лабиринты из комнат, наполненных монстрами, в конце которого ее ждет падшая душа со своей личной трагедией.

И здесь авторы не боятся освещать самые мрачные аспекты реальности, включая смерть детей, серийных маньяков, одиночество стариков и предательство близких.

Чем глубже Рей спускается в ад, тем более мрачной и депрессивной становится история. Поэтому нет ничего удивительного, что между эпизодами героиня может провести немного времени в своем персональном раю, гладя пушистую собачку, меняя наряды и прокачивая оружие и броню в обмен на выплаканные слезы по уничтоженным грешникам.

Возможно, перед нами была бы потенциально культовая игра с необычной историей, если бы не стремление авторов сделать максимально затянутый проект, обладая минимальным количеством ресурсов.

Выдержать давление скуки и повторяющегося геймплея практически невозможно

Десять видов противников сопровождают вас все 40 часов игры с разноцветными версиями самих себя. Уровни-лабиринты напоминают друг друга, а однокнопочный геймплей с периодическим призывом хранителя вызывает только зевоту.

Четыре героини в партии прекрасны со своим набором умений, но этого явно недостаточно. И все что отличает первый уровень от последнего – это его длина.

Скука, повторение одних и тех же монстров и действий, простая боевая система с ударами и уворотами, отсутствие интересной сложности – все это разрушает хрупкое ожидание сюжетных откровений.

Выдержать давление скуки и повторяющегося геймплея практически невозможно.

Но авторы идут еще дальше. Вторую часть игры вы будете проходить еще три раза. Да, меняются диалоги и некоторые ситуации, но монстры и коридоры остаются прежними.

И все ради того, чтобы вместо достаточных 20 часов сделать 40 часов игры.

Достойная графика на уровне излета PlayStation 3 в сочетании с неплохим дизайном персонажей и специальных эффектов не вызывает раздражения.

Но каких-либо слов восхищения на фоне более красочных конкурентов и представителей инди-сцены Crystar просто не заслужила.

Музыкальная тема с симфоническими нотками приятно ложится в общую меланхоличную атмосферу игры.

Обзор Crystar

 

Обзор Crystar

 

Crystar – это хорошая история с серьезными темами и интересными персонажами, которая вязнет в болоте из унылого однокнопочного геймплея, однообразных коридоров, одних и тех же противников и искусственно затянутого игрового процесса. Если бы авторы сократили протяженность до 10 часов, поправили камеру и боевые механики или просто выпустили бы визуальную новеллу, то тысячи игроков были бы значительно счастливее.

Микроплатежам быть. Activision-Blizzard с прибылью в 710 миллионов $

Источник

 

Теги
Show More

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close