Рецензии

Обзор Decay of Logos 2019

Decay of Logos

Обзор Decay of Logos

Платформы: SWITCH PS4 ONE PC

Разработчик: Amplify Creations

Издатель: Rising Star Games

Жанры: action Adventure RPG

Некоторые проекты не должны выходить из бета-тестирования, навсегда оставаясь запертыми в темнице компьютеров их создателей. Португальская компания Amplify Creations около шести лет обещала удивительную смесь из The Legend of Zelda и Dark Souls на современном движке и с большим количеством инноваций, но выпустила нечто, что сложно назвать даже мобильной игрой.

В центре фэнтезийной истории эльфийка Ада, чья деревня была сожжена неизвестными бандитами. Собрав скудные пожитки, острый меч и прихватив по пути волшебного компаньона, похожего на помесь оленя и альпаки, девушка отправляется через священные равнины на север. Но даже здесь на руинах уже обитает древнее зло.

Сюжетная завязка годится для половины ролевых проектов и плавно переходит в игровой процесс, чем-то напоминающий Dark Souls курильщика. Героиня может блокировать удары, наносить выпады и режущие раны, но первые встреченные противники, напоминающие гигантские человекоподобные деревья, не отличаются подвижностью и интеллектом.

К ним присоединяются пчелы-убийцы, слизняки и мохнатый редис, которые могут убить вашего персонажа с одного удара.

Точные попадания противника разрушают вашу броню и щиты, которые остаются бесполезными даже после возрождения у местного алтаря. Причем усталость и раны накладывают на вас негативный эффект на все характеристики, что можно исправить повторным отдыхом. А негативные статусы, полученные от монстров, при их снятии накладывают на вас новые… негативные статусы. Просто гениально!

Больше унижений – это девиз игры.

В бою оружие медленно разрушается, а фляги с целебными эликсирами не восстанавливаются после гибели. Прибавьте к этому встречу с первым боссом, который убивает вас с одного удара и получите невероятный уровень сложности.

Вполне возможно, что подобный хардкор и ценился бы игроками, если бы авторы проекта постарались сделать нормальную механику и исправили бы гигантское количество проблем.

Например, один из врагов начального уровня может одним касанием парализовать вас, а следующим уничтожить всю вашу броню, которая, напомню, не восстанавливается.

 

Только вместо стрельбы по жирным уткам конкурентов авторы проекта направляют сомнительный ствол себе в рот

Часть головоломок требует участия компаньона, который должен встать на прижимную панель. Но вместо прямого уверенного шага ваш рогатый напарник двигается кривыми зигзагами. Ездить на нем практически невозможно, а так как у него растет уровень стресса, то большую часть времени вы кормите его специальными ягодами. Вместо динамичного приключения игра превращается в зоо-симулятор с пьяным оленем-мутантом, который требует постоянного ухода.

Но даже отказавшись от рогатого чучела, вы будете сталкиваться с “гениальными” дизайнерскими решениями. Забравшись на леса разрушенной постройки, вы можете провалиться сквозь текстуру доски и погибнуть, получив обязательный набор негативных эффектов. Или отправившись в пещеру с факелом, потерять его, просто выпив одно из лекарств.

В итоге окажетесь в полной темноте против отряда монстров. Ведь героиня не может пить зелье и держать факел – она должна его обязательно потушить.

Схватка с уже упомянутым боссом сводится к пляскам вокруг его тела, но ударная волна от топота сапог может задеть вас, даже если вы были на приличном расстоянии. И все из-за кривых хитбоксов.

 

То же касается и лука, стрелы из которого летят куда угодно, но только не в вашу цель. Даже если вы приноровитесь к дальнобойному оружию, оно будет занимать одну из ячеек у героини, а вы можете нести с собой только два вида оружия, полный набор брони, пять бутылочек с зельями. Плюс останется один запасной слот для брони или оружия.

У вас нет инвентаря или хранилища. Все, что вы выбросите, будет через некоторое время потеряно. Поэтому придется выбирать между кривым луком и более надежным топором.

Единственное, что в мире Decay of Logos выглядит относительно прилично – это главная героиня, ее анимация и стилизация окружения.

Все остальное – это нелепая попытка реализовать больные фантазии об убийце Dark Souls с элементами The Legend of Zelda.

Только вместо стрельбы по жирным уткам конкурентов авторы проекта направляют сомнительный ствол себе в рот.

Обзор Decay of Logos

Обзор Decay of Logos

 

Если увидите Decay of Logos на распродажах, обрызгайте экран святой водой и бегите скорее прочь. Зло коварно – можете поверить в чудеса патчей и исправлений. А там и до просмотра чемпионата мира по футболу в грязи недалеко.

 

Источник

Теги
Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close