Обзор Devil’s Hunt

Huawei
Содержание
  1. Признаюсь, я потратил достаточно много времени, чтобы найти рукописные труды бывшего футболиста, а теперь писателя и разработчика Павла Лесьняка. Как оказалось, автор трилогии про баланс между адом и раем не сильно впечатлил литературными способностями посетителей GoodReads, но внезапно решил, что подростковый фанфик по мотивам Spawn и “Ворона” неплохо зайдет непритязательной игровой аудитории. 
  2. Впрочем, если у Э. Л. Джеймс получилось выехать на женских мечтах об опасном красавце и анальных пробках, то у любителя кожаного мяча в меню только пафос и наивная атмосфера 90-х.
  3. Главный герой Devil’s Hunt – Дезмонд Пирс – сын главы крупнейшей строительной корпорации и баловень судьбы с шикарными автомобилями, разрядом по боксу и домиком на побережье. Сложные отношения с отцом нивелируются нежной связью с девушкой мечты, которая в особенный день должна стать его женой, но все идет не по плану.
  4. Персонаж, похожий на смесь Рами Малека и Жан-Клод Ван Дамма, участвует в подпольном кулачном бое, где с треском проигрывает, получает увольнение из компании отца, а вернувшись домой застает свою принцессу в кровати с лучшим другом. Охваченный отчаянием он садится в спортивную машину и отправляется с моста сразу в ад.
  5. Завязка из боевиков 90-х и школьных фантазий завершается контрактом со Смертью и самим Люцифером. Теперь Дезмонд может вернуться в мир живых, ведь он стал избранным охотником, собирающим грешные души по всей Земле, а по совместительству Спасителем и Разрушителем, способным определить исход сражения ангелов и демонов за будущее человечества. 
  6. На этом можно забыть о сюжетных перипетиях с нелогичными поступками, тупыми объяснениями, нулевой мотивацией и перейти непосредственно к игровому процессу.
  7. Авторы явно не понимают, что конкретно они хотят создать, поэтому все тринадцать глав первой части предполагаемой трилогии вас будут встречать секции, где вы шагаете или бежите по разнообразным локациям, перемещаясь между зонами в заданных точках взаимодействия. Увидели белый значок, подбежали, нажали кнопку, персонаж вскарабкался или спрыгнул, продолжили свое путешествие…
  8. Иногда игра дает выбор маршрутов без возможности вернуться назад. Редкие точки для телепортации переносят вас в другие части локации, а однокнопочные головоломки пытаются разнообразить геймплей. Впрочем, это никак не спасает от линейности, которая здесь неизбежна, а коллекционные секреты лежат у всех на виду.
  9. По мере смены глав уровни превращаются в боевые арены, где вы должны победить всех противников, чтобы продолжить путешествие. И тут в дело вступает “уникальная” боевая механика.
  10. Герой может блокировать, наносить сильные и слабые удары руками, комбинируя их со специальными приемами из дерева умений и тремя школами стилей. Набрав достаточно ярости, он получает демоническую форму и наносит уже максимальное количество урона.
  11. Звучит интересно на бумаге, но в реальности вы прокачиваете ветку основной школы и потом спамите комбинацию атак и специальных приемов. Иногда это выглядит красиво, но в большинстве случаев однообразно и уныло.
  12. Две других школы (одна с лечением и призывом зеленого пулемета, а другая с магией пустоты) по большей части бесполезны, кроме одного уровня с ангельскими противниками.
  13. Прокачка происходит в обмен на собранные души побежденных людей, ангелов и демонов. При этом вы можете в любой момент вернуть их назад и усилить нужное вам дерево.
  14. Во время поединков ваш персонаж часто промахивается, так как в игре нет фиксации на противнике, а камера любит улетать в другую сторону.
  15. Система добивание оглушенных врагов пытается быть жестокой, но местами выглядит просто нелепо. Схватки с боссами редкие и унылые. Вы можете снять врагу только часть здоровья, прежде чем сработает скрипт и он станет неуязвимым. Так можно потратить драгоценный заряд демонической формы, практически не нанеся вреда.
  16. В остальном вас ждут стандартные решения для проектов 2000-х – с ударами, отскоками и беготней по кругу в ожидании перезарядки способностей.
  17. Devil’s Hunt отлично использует возможности технологии Unreal, предлагая невероятно красивые замерзшие башни ада с кружащимися в воздухе снежинками, пустыни с огненными вихрями и каменные строения с невероятно красивыми световыми эффектами.
  18. Персонажи выполнены с разным уровнем полировки. Главный герой и его редкие подруги страдают от практически нулевой анимации лица, в то время как похожий на Александра Шпака злодей Пила неплохо анимирован. Но лучше всех удался чернокожий Сойер, у которого даже есть анимация движений языка во время разговоров. На остальных, видимо, не хватило бюджета.
  19. Движения тела во время действий рваные. Ролики резко обрываются, а персонажи подвисают, застревая в невидимых полигонах. Враги могут зависнуть прямо в сражениях, ожидая своей печальной участи. Прибавьте к этому тормозное меню навыков, и вы поймете масштаб бедствия.

Обзор Devil’s Hunt

Платформы: PC

Разработчик: Layopi Games

Издатель: 1C Entertainment

Жанры: action Adventure

GeekBrains

Признаюсь, я потратил достаточно много времени, чтобы найти рукописные труды бывшего футболиста, а теперь писателя и разработчика Павла Лесьняка. Как оказалось, автор трилогии про баланс между адом и раем не сильно впечатлил литературными способностями посетителей GoodReads, но внезапно решил, что подростковый фанфик по мотивам Spawn и “Ворона” неплохо зайдет непритязательной игровой аудитории. 

Впрочем, если у Э. Л. Джеймс получилось выехать на женских мечтах об опасном красавце и анальных пробках, то у любителя кожаного мяча в меню только пафос и наивная атмосфера 90-х.

Главный герой Devil’s Hunt – Дезмонд Пирс – сын главы крупнейшей строительной корпорации и баловень судьбы с шикарными автомобилями, разрядом по боксу и домиком на побережье. Сложные отношения с отцом нивелируются нежной связью с девушкой мечты, которая в особенный день должна стать его женой, но все идет не по плану.

Персонаж, похожий на смесь Рами Малека и Жан-Клод Ван Дамма, участвует в подпольном кулачном бое, где с треском проигрывает, получает увольнение из компании отца, а вернувшись домой застает свою принцессу в кровати с лучшим другом. Охваченный отчаянием он садится в спортивную машину и отправляется с моста сразу в ад.

Завязка из боевиков 90-х и школьных фантазий завершается контрактом со Смертью и самим Люцифером. Теперь Дезмонд может вернуться в мир живых, ведь он стал избранным охотником, собирающим грешные души по всей Земле, а по совместительству Спасителем и Разрушителем, способным определить исход сражения ангелов и демонов за будущее человечества. 

На этом можно забыть о сюжетных перипетиях с нелогичными поступками, тупыми объяснениями, нулевой мотивацией и перейти непосредственно к игровому процессу.

Авторы явно не понимают, что конкретно они хотят создать, поэтому все тринадцать глав первой части предполагаемой трилогии вас будут встречать секции, где вы шагаете или бежите по разнообразным локациям, перемещаясь между зонами в заданных точках взаимодействия. Увидели белый значок, подбежали, нажали кнопку, персонаж вскарабкался или спрыгнул, продолжили свое путешествие…

 

Схватки с боссами редкие и унылые. Как в старых играх вы можете снять врагу только часть здоровья, прежде чем сработает скрипт и враг станет неуязвимым

Иногда игра дает выбор маршрутов без возможности вернуться назад. Редкие точки для телепортации переносят вас в другие части локации, а однокнопочные головоломки пытаются разнообразить геймплей. Впрочем, это никак не спасает от линейности, которая здесь неизбежна, а коллекционные секреты лежат у всех на виду.

По мере смены глав уровни превращаются в боевые арены, где вы должны победить всех противников, чтобы продолжить путешествие. И тут в дело вступает “уникальная” боевая механика.

Герой может блокировать, наносить сильные и слабые удары руками, комбинируя их со специальными приемами из дерева умений и тремя школами стилей. Набрав достаточно ярости, он получает демоническую форму и наносит уже максимальное количество урона.

Звучит интересно на бумаге, но в реальности вы прокачиваете ветку основной школы и потом спамите комбинацию атак и специальных приемов. Иногда это выглядит красиво, но в большинстве случаев однообразно и уныло.

Две других школы (одна с лечением и призывом зеленого пулемета, а другая с магией пустоты) по большей части бесполезны, кроме одного уровня с ангельскими противниками.

Прокачка происходит в обмен на собранные души побежденных людей, ангелов и демонов. При этом вы можете в любой момент вернуть их назад и усилить нужное вам дерево.

Во время поединков ваш персонаж часто промахивается, так как в игре нет фиксации на противнике, а камера любит улетать в другую сторону.

Система добивание оглушенных врагов пытается быть жестокой, но местами выглядит просто нелепо. Схватки с боссами редкие и унылые. Вы можете снять врагу только часть здоровья, прежде чем сработает скрипт и он станет неуязвимым. Так можно потратить драгоценный заряд демонической формы, практически не нанеся вреда.

В остальном вас ждут стандартные решения для проектов 2000-х – с ударами, отскоками и беготней по кругу в ожидании перезарядки способностей.

Devil’s Hunt отлично использует возможности технологии Unreal, предлагая невероятно красивые замерзшие башни ада с кружащимися в воздухе снежинками, пустыни с огненными вихрями и каменные строения с невероятно красивыми световыми эффектами.

Персонажи выполнены с разным уровнем полировки. Главный герой и его редкие подруги страдают от практически нулевой анимации лица, в то время как похожий на Александра Шпака злодей Пила неплохо анимирован. Но лучше всех удался чернокожий Сойер, у которого даже есть анимация движений языка во время разговоров. На остальных, видимо, не хватило бюджета.

Движения тела во время действий рваные. Ролики резко обрываются, а персонажи подвисают, застревая в невидимых полигонах. Враги могут зависнуть прямо в сражениях, ожидая своей печальной участи. Прибавьте к этому тормозное меню навыков, и вы поймете масштаб бедствия.

Обзор Devil’s Hunt

Обзор Devil’s Hunt

У Devil’s Hunt есть интересные моменты и неплохие визуальные находки, но все это тонет в бредовом сюжете и плохо реализованной механике, где битвы поломаны, а головоломки сводятся к нажатию одной кнопки. Можно, конечно, надеяться, что что-то изменится в консольной версии в 2020 году, но я в этом сильно сомневаюсь.

Обзор Need for Speed: Heat

Источник

CarPrice
Top.Mail.Ru
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий