PS5 & Xbox Series X технические характеристики: особенности консоли следующего поколения.

 

 

PS5 & Xbox Series X технические характеристики: особенности консоли следующего поколения.
Содержание
  1. С Microsoft, объявившей о выпуске Xbox Series X tech spec в понедельник , и вскоре последовал семинар от Sony о технических деталях PlayStation 5, Теперь у нас есть количественные данные о лучших планах этих конкурирующих компаний и приблизительное представление о местонахождении их систем С точки зрения производительности. Однако то, что мы учитываем сейчас, – это тайная смесь трав и специй Sony и Microsoft, то есть весь тот пользовательский кремний, которым они размахивают.
  2. Я не могу сказать, что я удивлен, что и Sony, и Microsoft бросают слово “custom” вокруг много этого поколения. Мы уже некоторое время знаем, что спецификации Xbox Series X и PS5 включают пользовательские AMD Zen 2 и rdna 2 silicon. Конечно, конфигурации различны – серия X придет с 52 Cu на 1.825 GHz к CUS 36 PS5 на 2.23 GHz – но архитектура ядра , технология ядра и процесс , по большому счету идентичны. Это также та же технология, которая либо существует (Zen 2 CPU), либо скоро появится (Rdna 2 GPU) для наших игровых ПК.
  3.  
  4. Этот API DirectStorage тоже направляется к нашим ПК. Только представь себе. Как часть пакета продуктов Microsoft DirectX, компания будет приносить свою переработанную систему ввода-вывода в Windows для всех, чтобы наслаждаться.
  5. Смещение нагрузки от центрального процессора поможет устранить узкие места в старой системе, но сокращение накладных расходов также позволит разработчикам программировать названия, чтобы лучше использовать потоки ЦП, идущие по запасу.
  6. Так вот что такое архитектура Xbox Velocity? Мы будем купаться в большинстве этих оптимизаций на ПК в ближайшем будущем. Это только выделенный аппаратный декомпрессионный чип, которого нам не хватает, что аналогичным образом уменьшает использование процессора для задач декомпрессии, перераспределяя эту операцию с процессора на выделенный кремний. Однако это абсолютно не выходит за рамки возможностей для процессоров с расширением функциональности ввода-вывода на кристалле (или чипе).
  7. Выделенный аппаратный чип для декомпрессии-это функция, которая до сих пор используется в схемах элементов Xbox Series X и PS5. В то время как Xbox использует BCPack, Sony PS5 использует технологию декомпрессии Kraken (от RAD Game Tools) в своей системе, которая обеспечивает до 10% большую производительность сжатия данных и устанавливается для поддержки выделенными аппаратными блоками.
  8. Sony интегрирует пользовательский чип декомпрессии вместе с выделенным контроллером DMA, двумя копроцессорами ввода-вывода, двигателями когерентности и очистителями кэша GPU. Это много фирменных технологий, но это не обязательно означает, что мы не увидим некоторые из фильтров работы Sony в наших игровых ПК.

С Microsoft, объявившей о выпуске Xbox Series X tech spec в понедельник , и вскоре последовал семинар от Sony о технических деталях PlayStation 5, Теперь у нас есть количественные данные о лучших планах этих конкурирующих компаний и приблизительное представление о местонахождении их систем С точки зрения производительности. Однако то, что мы учитываем сейчас, – это тайная смесь трав и специй Sony и Microsoft, то есть весь тот пользовательский кремний, которым они размахивают.

Я не могу сказать, что я удивлен, что и Sony, и Microsoft бросают слово “custom” вокруг много этого поколения. Мы уже некоторое время знаем, что спецификации Xbox Series X и PS5 включают пользовательские AMD Zen 2 и rdna 2 silicon. Конечно, конфигурации различны – серия X придет с 52 Cu на 1.825 GHz к CUS 36 PS5 на 2.23 GHz – но архитектура ядра , технология ядра и процесс, по большому счету идентичны. Это также та же технология, которая либо существует (Zen 2 CPU), либо скоро появится (Rdna 2 GPU) для наших игровых ПК.

Поэтому, когда эти два Голиафа игровых технологий идут голова к голове, PS5 против Xbox Series X, в битве технических спецификаций, фокус переместился с разрешений и кадров в секунду и на пользовательские процессоры и специализированный кремний. Но это не обязательно означает, что мы не увидим ни одного из этих фирменных технологий, направленных на наши игровые ПК в ближайшем будущем-на самом деле, совсем наоборот.
Возьмем, например, архитектуру Xbox Velocity серии X. Эта технология перебора кэша состоит из четырех компонентов: твердотельный накопитель NVMe, выделенный аппаратный блок декомпрессии, API DirectStorage и потоковая передача примеров обратной связи (SFS). Очевидно, вам не нужно, чтобы я сказал вам, что один из этих компонентов уже встроен в экосистему ПК – накопители NVMe повсеместно используются в лучших SSD для игр на данный момент.

PS5 & Xbox Series X технические характеристики: особенности консоли следующего поколения.

 

PS5 & Xbox Series X технические характеристики: особенности консоли следующего поколения.

 
 

Этот API DirectStorage тоже направляется к нашим ПК. Только представь себе. Как часть пакета продуктов Microsoft DirectX, компания будет приносить свою переработанную систему ввода-вывода в Windows для всех, чтобы наслаждаться.

“Современные игры, проанализировать актив потоковое в фоновом режиме, чтобы постоянно загружать следующие части мира, пока вы играете,” является для Xbox блоге говорится, “и DirectStorage можно уменьшить нагрузку на ЦП для этих операций ввода-вывода с несколькими ядрами принимать только небольшая доля одного ядра, тем самым освободив значительную мощность процессора для игры, чтобы тратить на таких областях, как лучше физика или более персонажей в одной сцене.
“Этот самый новый член семьи DirectX вводится с серией X Xbox и мы планируем принести его к Windows также.”
DirectStorage сократит нагрузку на процессор, необходимую для операций ввода-вывода, до доли их первоначального спроса, оставляя больше из восьми ядер Zen 2 серии X свободными для работы над другими задачами. То же самое можно сказать и для игрового ПК.

Смещение нагрузки от центрального процессора поможет устранить узкие места в старой системе, но сокращение накладных расходов также позволит разработчикам программировать названия, чтобы лучше использовать потоки ЦП, идущие по запасу.

PS5 & Xbox Series X технические характеристики: особенности консоли следующего поколения.

 

Так вот что такое архитектура Xbox Velocity? Мы будем купаться в большинстве этих оптимизаций на ПК в ближайшем будущем. Это только выделенный аппаратный декомпрессионный чип, которого нам не хватает, что аналогичным образом уменьшает использование процессора для задач декомпрессии, перераспределяя эту операцию с процессора на выделенный кремний. Однако это абсолютно не выходит за рамки возможностей для процессоров с расширением функциональности ввода-вывода на кристалле (или чипе).

Выделенный аппаратный чип для декомпрессии-это функция, которая до сих пор используется в схемах элементов Xbox Series X и PS5. В то время как Xbox использует BCPack, Sony PS5 использует технологию декомпрессии Kraken (от RAD Game Tools) в своей системе, которая обеспечивает до 10% большую производительность сжатия данных и устанавливается для поддержки выделенными аппаратными блоками.

PS5 & Xbox Series X технические характеристики: особенности консоли следующего поколения.

 

Sony интегрирует пользовательский чип декомпрессии вместе с выделенным контроллером DMA, двумя копроцессорами ввода-вывода, двигателями когерентности и очистителями кэша GPU. Это много фирменных технологий, но это не обязательно означает, что мы не увидим некоторые из фильтров работы Sony в наших игровых ПК.

“AMD постоянно совершенствует и пересматривает свои технологии”, – говорит Марк Черни, ведущий системный архитектор для PS5. “Для RDNA 2 их цели состояли, грубо говоря, в снижении энергопотребления путем разработки архитектуры GPU для размещения данных там, где это необходимо, оптимизации производительности GPU и добавления нового, более продвинутого набора функций. Но этот набор функций является гибким, то есть у нас есть свои собственные потребности в PlayStation, и это может повлиять на то, что дорожная карта AMD становится.
“Так формируется сотрудничество. Если мы привнесем в AMD концепции, которые считаются широко полезными, то они могут быть приняты в RDNA 2 и широко использоваться, включая графические процессоры ПК. Если идеи достаточно специфичны для того, что мы пытаемся достичь, например, очистители кэша GPU, о которых я говорил, то они в конечном итоге будут только для нас. Если вы видите подобный дискретный графический процессор, доступный в качестве платы ПК примерно в то же время, когда мы выпускаем нашу консоль, это означает, что наше сотрудничество с AMD преуспело в создании технологии в обоих мирах. Это не означает, что мы просто включили часть ПК в нашу консоль.”
Все это звучит как обещание очень похожей дискретной видеокарты, заполненной по крайней мере некоторыми функциями Sony, изложенными во время ее технического задания deep dive. И все они запускаются примерно в то же время, что и PS5 (ожидается, что когда-нибудь в Q4). Просто держись подальше от скрубберов Sony, слышишь!?
Так что многие из этих важнейших технологий кэширования, ввода-вывода и хранения данных, поддерживающих производительность Xbox Series X и PlayStation 5, в конце этого года перейдут на ПК-игры. Есть еще тот небольшой вопрос, решат ли разработчики программировать для них на разных платформах – или вообще – но консоли-это мощное предложение и гарантированная аудитория, поэтому, вероятно, больше, чем просто Sony и первые студии Microsoft попытаются интегрировать во время жизни этих консолей.
Вперед к аудио. 3D – аудио двигатели стали фокусом для обоих производителей консолей с этим поколением, даже больше, чем с предыдущим. Xbox Series X будет оснащен специальным аудиоблоком на кристалле, предназначенным для питания “акустики проекта”, которая имитирует волновые эффекты в сложных геометриях, чтобы более точно отображать звуки, которые будут слышны человеческим ухом по отношению к близлежащим объектам.
Выделенный звуковой чип PS5 был очерчен немного более подробно, и Sony фокусируется на “присутствии и локальности” с помощью встроенных алгоритмов и двигателя “Tempest 3D AudioTech”. Сам компонент аппаратного блока – это то, что теоретически может быть быстро реализовано на ПК-даже в графических процессорах RDNA 2 от AMD. Это потому, что двигатель Sony является повторно предназначенным GPU CU. Вычислительный блок RDNA 2. Нет ничего совсем похожего на современный GPU CU для работы над высокопараллельной задачей.

PS5 & Xbox Series X технические характеристики: особенности консоли следующего поколения.

 
Благодаря тесному сотрудничеству с Sony, мы не удивимся, если AMD вытащит эту функцию из консоли skunkworks и интегрирует ее в свой собственный дискретный стек продуктов GPU с Navi 2X. Cerny был осторожен, чтобы только назвать алгоритмы Sony, работающие с Tempest, ” проприетарными”. Но давайте также иметь в виду, что 3D-аудио двигатели и обработка HRTF (Head Related Transfer Function) не являются новыми для компьютерных игр и часто поставляются с помощью программного обеспечения в игре и обрабатываются с помощью использования потоков процессора. Новая аппаратная интеграция скорее послужит ускорению 3D и пространственной обработки звука и удалит нагрузку на процессор, что потенциально позволит пользователям, ранее неспособным использовать более глубокую обработку звука, сделать это.
Как Xbox, так и Sony выразили желание позволить разработчикам свободно и легко создавать игры и миры в своих системах. С DX12 U и Vulkan, закладывающими основы этого обещания с близким к металлическому программированию через Xbox Series X и PS5 соответственно, это поколение консоли может быть наиболее гибким. Все это служит для помощи в играх на ПК,поскольку разработчики могут получить доступ к гораздо большей, кросс-платформенной аудитории с помощью одного штриха кисти.
С одной ногой в AMD RDNA 2, а другой в фирменных аппаратных блоках, консоли следующего поколения от Sony и Xbox служат только для повышения планки производительности игр по всем направлениям. Это также является благом для наших довольно масштабируемых игровых установок. Похоже, что многие из того, что должно произойти в PS5 и Xbox Series X, в какой – то момент дебютируют на ПК-и кто знает, что еще AMD и Nvidia готовят к концу 2020 года и направляются в 2021 год.

 

 
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий