MMORPG

Remaster в WarCraft 3 настолько непопулярен, что Blizzard предлагает мгновенное возмещение [Обновление: Blizzard Responds]

WarCraft 3

 

Столь шумный шум среди фанатов и чертовски нехватка проекта, что Blizzard начала предлагать мгновенное возмещение любому, кто купил WarCraft 3: Reforged.

Remaster в WarCraft 3 настолько непопулярен, что Blizzard предлагает мгновенное возмещение [Обновление: Blizzard Responds]

Обычно возвраты должны проходить через процесс фактического выяснения того, что случилось с вашей покупкой, и не будут применяться, если вы уже некоторое время играли в нее и играли в нее. Однако в этом случае спрос явно был настолько велик – на фоне растущих призывов к судебным искам, учитывая несоответствие между тем, что было обещано и доставлено – что игроки сообщают о мгновенных успехах в своих заявках на возврат средств.

Так что случилось с игрой? Конечный продукт значительно не соответствовал тому, что было обещано, когда впервые был объявлен Reforged, и что еще хуже, эта новая версия игры теперь является версией по умолчанию, и игроки не могут (официально) вернуться и играть в игру, как она использовалась. быть.

Вы можете подписаться на возврат средств на сайте Blizzard.

ОБНОВЛЕНИЕ 7:15 вечера: Blizzard отреагировал на разочарование фанатов длинным заявлением, в котором рассматриваются некоторые, хотя и не некоторые из наиболее заметных, проблем, которые возникли у игроков с игрой с момента ее выпуска:

Приветствую War3 Player,

Мы следили за обсуждениями в последние пару дней и хотим поблагодарить вас за отзыв, а также за вашу поддержку. Прежде всего, мы хотим сказать, что мы сожалеем о тех из вас, у кого не было опыта, который вы хотели, и мы хотели бы поделиться нашими планами на будущее.

В течение дня запуска было несколько часов, когда у нас возникали проблемы с нагрузкой на сервер, которые влияли на способность игроков сразу же приступить к работе, но мы смогли решить их позже в тот же день. Помимо этого, мы видели отзывы сообщества о различных аспектах Reforged, на которые мы хотели бы уделить некоторое время.

Прежде чем мы продолжим: команда взволнована тем, что Warcraft III: Reforged наконец-то настал для нас, и мы полностью привержены поддержке игры в течение долгого времени. Следующие несколько исправлений и обновлений, которые мы обсудим ниже, являются лишь частью наших текущих планов. Эта игра является неотъемлемой частью Blizzard DNA, с командой, которая любит Warcraft III, и мы с нетерпением ждем возможности вложить свои сердца в Reforged и сообщество Warcraft III на длительный срок.

Одной из проблем Reforged, которую мы видели, являются визуальные эффекты при выборе Классического режима. Мы обнаружили ошибку, из-за которой цвета и оттенки выглядели не так, как в оригинальном Warcraft III, и мы тестируем исправление, которое будет включено в более крупный патч, посвященный этой и другим проблемам. Мы ожидаем релиза в конце этой недели. В патче также будут рассмотрены многие другие известные проблемы, такие как исправление некоторых портретных анимаций и аудио ошибок, реализация некоторых исправлений пользовательского интерфейса и многое другое. Пожалуйста, обратите внимание на примечания к патчу для подробного списка всех исправлений ошибок.

Еще одна проблемная область, которую мы наблюдаем, касается онлайн-функций, таких как списки лидеров и кланы, которые применяются ко всем игрокам Warcraft III, включая тех, кто не приобрел Reforged. На BlizzCon мы много говорили о том, как команда активно работает над созданием бэк-энда, чтобы обеспечить плавный переход к этой новой системе MMR, так же, как мы это делали со StarCraft: Remastered. Как и в случае с Remastered, эти и другие функции будут включены в основной патч для Reforged, который также решит проблему для игроков оригинальной игры. Мы поделимся планами выпуска по мере продвижения работы в ближайшие недели – пожалуйста, будьте уверены, что команда усердно работает над поддержкой этих функций.

Мы видели некоторые отдельные проблемы, которые в настоящее время мы не планируем решать, и мы хотели дать сообществу поддержку. Начиная с версии 1.30 оригинальной игры, мы видели очень низкое использование турниров и набора правил Reign of Chaos, поэтому мы удалили оба в середине 2019 года (в версии 1.31). Отказ от обслуживания недостаточно используемых элементов помог нам упростить нашу общую поддержку игры и сосредоточиться на областях, влияющих на большинство игроков. Тем не менее, мы ожидаем, что игроки, которые предпочитают Reign of Chaos, найдут пользовательские игры с похожими наборами правил, которые, как мы надеемся, помогут решить эту проблему.

В связи с этим, как мы говорили в прошлом году на BlizzCon, мы не хотели, чтобы внутриигровые ролики слишком сильно отклонялись от оригинальной игры. Мы немного углубились в мыслительный процесс, стоящий за этим на шоу, но основной вывод заключается в том, что кампании рассказывают одну из классических историй в истории Warcraft, и мы хотим сохранить истинный дух Warcraft III и позволить игрокам пережить эти переживания. незабываемые моменты, как они были (хотя перестроены с новыми анимациями и искусством более высокой верности).

Мы знаем, что это обновление не отвечает на все вопросы, но мы привержены разработке и поддержке этой игры. Мы надеемся, что вы будете следить за патчем на этой неделе и будущими обновлениями, и дайте нам знать, что вы думаете, когда мы продолжим тонкую настройку. До тех пор, как всегда, спасибо за вашу поддержку и страсть к Warcraft III. Мы ценим все ваши отзывы и будем продолжать информировать сообщество Warcraft III обо всем, над чем мы работаем.

С уважением,

Warcraft III: Reforged Team

 

Теги
Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close