Железо

RTX 2080 Ti не вывезла Cyberpunk 2077 в 1080p с трассировкой лучей

 


RTX 2080 Ti не вывезла Cyberpunk 2077 в 1080p с трассировкой лучей

Немецкий портал PC Games Hardware опубликовал превью Cyberpunk 2077, где отметил, что видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti с включенной трассировкой лучей не смогла показать честное разрешение 1920 на 1080 пикселей во время прохождения демо.

Как отмечается в материале, журналист был немного удивлен, что демо-стенд Alienware, в которой была установлена 2080 Ti, не смог удержать стабильное 1080p. Видеокарта использовала DLSS, систему для увеличения разрешения с помощью нейросетей. Отмечается, что CDPR внедрит обновленную DLSS 2.0 в игру, а также оптимизирует работу трассировки лучей.

NVIDIA, в свою очередь, опубликовала запись в официальном блоге со скриншотами, где отметила, что в Cyberpunk 2077 были добавлены четыре эффекта трассировки лучей:

  • Рассеянное освещение с трассировкой лучей применяется для освещения неба, а также для излучения света различными поверхностями. С этой технологией билборды и другие светящиеся поверхности и объекты будут естественно подсвечивать окружение разными цветами, а Луна и Солнце будут реалистично освещать ночной город.


RTX 2080 Ti не вывезла Cyberpunk 2077 в 1080p с трассировкой лучей

  • Отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии. Отражения появляются как на прозрачных, так и непрозрачных объектах и поверхностях и моделируют отражение света от глянцевых и металлических поверхностей, следуя за отскоком отдельных лучей в сцене.

    В отличие от методов Screen Space, которые отражают только происходящее на экране, отражения с трассировкой лучей позволяют охватить всю сцену вокруг персонажа и точно воспроизводить объекты вне поля зрения или в стороне от камеры. Кроме того, отражения с трассировкой лучей значительно улучшают качество графики, и на них не влияют другие артефакты качества изображения, которые появляются при методах Screen Space.


RTX 2080 Ti не вывезла Cyberpunk 2077 в 1080p с трассировкой лучей

 

  • Рассеянное затенение с трассировкой лучей — это технология шейдинга и рендеринга, которая используется для расчетов освещенности каждой точки сцены. Это позволяет создавать новые тени с рассеянным затенением, которые затеняют предметы и естественным образом затеняют поверхности, объекты и другие игровые элементы. В Cyberpunk 2077 рассеянное затенение с трассировкой лучей может применяться с локальным освещением для аппроксимации эффектов затенения там, где тени отсутствуют.


RTX 2080 Ti не вывезла Cyberpunk 2077 в 1080p с трассировкой лучей

  • Трассировка лучей позволила разработчикам создавать точные до пикселя тени в играх, свободные от ограничений карт теней. В Cyberpunk 2077 добавлены тени от луны и солнца, которые формируются в зависимости от яркости и движения света сквозь облака и других факторов.


RTX 2080 Ti не вывезла Cyberpunk 2077 в 1080p с трассировкой лучей


RTX 2080 Ti не вывезла Cyberpunk 2077 в 1080p с трассировкой лучей

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, Xbox One и PS4. Версии игры для PS5 и Xbox Series X будут доступны уже на старте консолей.

  • Три типа сосков и всего одна вагина: все опции для кастомизации в Cyberpunk 2077
  • Первые отзывы о Cyberpunk 2077: крутая стрельба, живой мир и «пластмассовые» машины
  • Еще больше геймплея Cyberpunk 2077 — драки, стрельба и поход в ночной клуб

***

Бесплатные ключи в VK и Tg возвращаются! Подписывайся на наши группы, читай новости и забирай халяву – Steam ключ на Death to Spies: Moment of Truth и другие игры! Узнай, как получить игру

По материалам: vgtimes.ru

 

Теги
Show More

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close