В Days Gone 2 планировали кооператив, а оригинал продался лучше всех игр Bend

Huawei

В Days Gone 2 планировали кооператив, а оригинал продался лучше всех игр Bend

GeekBrains

Постановщик Days Gone Джефф Росс принял участие в подкасте автора Twisted Metal и God of War Дэвида Яффе, где рассказал о планах на продолжение «Жизни после» — которое, по данным Bloomberg, Sony решила не делать.  Росс покинул Sony Bend несколько месяцев назад, в декабре, и во время подкаста отказался подтверждать или опровергать статус сиквела: «Не думаю, что публично статус Days Gone 2 сообщался, поэтому я не хочу стать первоисточником».  Однако Росс рассказал, что одной из идей для продолжения было создание сетевой среды для кооперативного прохождения — изначально кооп хотели реализовать ещё в первой части, однако в итоге от задумки отказались в пользу более органичного повествования.  В целом на первую Days Gone смотрели как на платформу, благодаря которой можно было создать «мощный сиквел», искоренив ключевые проблемы оригинала — о них в студии всё прекрасно знали.  «Days Gone продалась лучше всех игр Sony Bend вместе взятых. Она успешна в этом ключе, а также в реакции сообщества и игроков. Но критики… да уж, это была "Высадка на Нормандии". Настоящая резня».  Вдобавок Росс отметил, что бюджет Days Gone значительно превышен, однако игра оказалась прибыльной. Другие детали финансовой стороны боевика не рассказали.  Росс подтвердил и определённые сведения из материала Bloomberg — например, что Bend в последнее время помогала Naughty Dog. В статье сообщалось, что Bend работает над онлайном The Last of Us: Part II и делала Uncharted под надзором ND — от последней, правда, в итоге отказались в пользу собственного проекта.  Сейчас Джефф Росс работает с создателями Mortal Kombat и Injustice в студии NetherRealm. 

CarPrice
Top.Mail.Ru
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий