Игровые Новости

В Dota Underlords вышло «Большое обновление»

DOTA Underlords

В Dota Underlords вышло «Большое обновление»

Valve выпустила долгожданное «Большое обновление» для Dota Underlords. В нем разработчики добавили в игру новые альянсы, механики и режимы игры, а также ввели несколько новых персонажей и новый класс юнитов – Лордов. По случаю релиза патча Valve опубликовали полный список изменений, а также блог с описанием основных новшеств.

Большой список изменений

НОВЫЕ РЕЖИМЫ

ПАРНЫЙ РЕЖИМ
Вместе с товарищем отправляйтесь в бой с семью другими командами. Последний выживший дуэт побеждает. У вас общее здоровье, и вы можете передавать друг другу золото и героев. Чтобы играть в парном режиме, вам с товарищем нужно создать группу в игре.

СВОБОДНЫЙ РЕЖИМ
Здесь вы можете быстро воссоздать и протестировать различные ситуации. Получившимся полем боя можно поделиться с другими.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

КАТАЛАЖКА
Каждые 24 часа несколько героев отправляются в каталажку. Героев нельзя нанять в игре, пока они не выйдут на волю на следующий день. При этом, несмотря на отсутствие героев, все альянсы можно собрать.

ОПЫТ
Теперь за 5 золота даётся 5 единиц опыта, а не 4. Соответствующим образом изменилось и получение уровней:

СТАРЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ

  • Уровень 1:
  • Уровень 2: 1
  • Уровень 3: 2
  • Уровень 4: 4
  • Уровень 5: 8
  • Уровень 6: 16
  • Уровень 7: 32
  • Уровень 8: 56
  • Уровень 9: 88
  • Уровень 10: 128

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ

  • Уровень 1:
  • Уровень 2: 1
  • Уровень 3: 2
  • Уровень 4: 5
  • Уровень 5: 10
  • Уровень 6: 20
  • Уровень 7: 40
  • Уровень 8: 65
  • Уровень 9: 100
  • Уровень 10: 150

ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ
Вероятность выпадения предметов, начиная с 30 раунда, изменилась.

СТАРЫЙ ШАНС ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

  • Раунд 30 (Громозавры)
    3 разряд: 50%
    4 разряд: 50%
  • Раунд 35 (Чёрный дракон)
    3 разряд: 20%
    4 разряд: 80%
  • Раунд 40 (Тролли)
    4 разряд: 70%
    5 разряд: 30%
  • Раунд 45 (Годень)
    4 разряд: 50%
    5 разряд: 50%
  • Раунд 50 (Рошан)
    4 разряд: 40%
    5 разряд: 60%

НОВЫЙ ШАНС ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

  • Раунд 30 (Громозавры)
    3 разряд: 20%
    4 разряд: 80%
  • Раунд 35 (Чёрный дракон)
    4 разряд: 70%
    5 разряд: 30%
  • Раунд 40 (Тролли)
    4 разряд: 50%
    5 разряд: 50%
  • Раунд 45 (Годень)
    4 разряд: 30%
    5 разряд: 70%
  • Раунд 50 (Рошан)
    5 разряд: 100%

ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА

Интерфейс сильно переработан.
Вот и всё. Больше ничего мы здесь не напишем. Только одно: много изменений интерфейса. Ну очень много.

ОЗВУЧКА ГЕРОЕВ

В Белом Шпиле слышен гомон. Теперь почти у каждого героя в Underlords появилось много реплик, а остальные герои уже на подходе!

ЛОРДЫ

Теперь вы сможете выбрать Хобгена или Анессикс своим лордом. Лорды — могущественные существа, лидеры вашей армии. Вы сможете развивать их в течение игры, выбирая таланты, подходящие для вашей команды. Выбор даётся каждые 5 раундов, начиная с десятого. Уникальные таланты лордов усиливают и изменяют их способности. Но будьте осторожны: лорды не бессмертны и в каждом раунде могут погибнуть в бою.

Азарт
Азарт нужен лордам, чтобы применять способности. Каждый лорд ежесекундно получает азарт, а также имеет дополнительные возможности накопить его: к примеру, лорд получает 10 азарта за убийство, а если он оглушён или проклят, то каждую секунду теряет 5 азарта. Если убить вражеского лорда, ваш лорд будет получать вдвое больше азарта до конца боя.
Азарт не тратится, когда лорд применяет способность.

Способности лордов
Как только лорд накопит достаточно азарта, он применит способность, если она готова. У каждой способности — своя перезарядка.

Трёп
У каждого лорда — свой набор насмешек как для фазы подготовки (их услышат все игроки), так и для фазы боя (эти реплики услышит только текущий соперник).

НОВЫЕ ГЕРОИ

Nyx Assassin Избранник Никс:

  • Альянсы: насекомое, убийца
  • Разряд: 1
  • Способность: Колючий хитин. Избранник Никс выпускает из панциря шипы, блокируя и отражая 100% урона по одному разу от каждого из обидчиков, а также оглушая их на [1/1,5/2] секунды. (100 маны, перезарядка: 10 секунд)
  • Способность: Вендетта. ПАССИВНАЯ: первая атака Избранника Никс после перемещения к цели нанесёт на 200 больше урона и на 4 секунды применит на неё истощение, отключающее все пассивные бонусы.

Shadow Demon Демон мрака:

  • Альянсы: бессердечный, демон
  • Разряд: 1
  • Способность: Демоническое очищение. Постоянно очищает цель, снимая с неё все положительные эффекты и замедляя её на 5 секунд. Скорость передвижения и атаки цели постепенно возвращается к ней. По окончании действия цель получит [500/800/1100] урона. (100 маны, перезарядка: [20/15/10] секунд)

Dazzle Даззл:

  • Альянсы: тролль, целитель
  • Разряд: 2
  • Способность: Волна теней. Даззл выпускает мощный заряд, который скачет по [3/4/5] союзникам, находящимся в радиусе 3 друг от друга, излечивая им [80/140/200] здоровья и нанося [80/140/200] урона противникам в радиусе 1. Способность всегда лечит и самого Даззла. (100 маны, перезарядка: [10/8/6] секунд)

Magnus Магнус:

  • Альянсы: шаман, громила
  • Разряд: 2
  • Способность: Горная мощь. Магнус пробуждает в союзнике ярость, увеличивая урон цели на [30/50/80]% и даруя ей [30/50/80]% прорубающего урона. Действует 20 секунд. (0 маны, перезарядка: 7 секунд)

Weaver Ткач:

  • Альянсы: насекомое, охотник
  • Разряд: 2
  • Способность: Шукучи. Ткач становится невидимым, отчего его нельзя выбрать целью. Он находит жертву в радиусе 3 и пробегает сквозь неё и всех существ на пути, нанося каждому задетому врагу [60/120/200] урона. (20 маны, перезарядка: [6/5/4] секунды)

Wisp Ио:

  • Альянсы: первородный, друид
  • Разряд: 3
  • Способность: Привязь. Ио привязывается к ближайшему союзнику и подлетает к нему. Вместе они получают +[50/80/110] к скорости атаки и +[10/20/30]% к сопротивлению урону. Связь разорвётся, если расстояние между героями будет более 4 клеток. (0 маны, перезарядка: 2 секунды после разрыва связи)
  • Способность: Перемещение. Ио телепортируется с поля на 4 секунды, чтобы вернуть в бой павшего союзника. Оба героя вернутся с полным здоровьем и без каких-либо негативных эффектов. (100 маны, перезарядка: 60 секунд)

Legion Commander Командир легиона:

  • Альянсы: человек, чемпион
  • Разряд: 3
  • Способность: Дуэль. Командир легиона вызывает на дуэль противника, у которого меньше всего здоровья в радиусе 1. Оба героя [4/4,75/5,5] секунды атакуют только друг друга и не могут использовать способности. Если один из героев во время дуэли погибнет, выживший навсегда получит +[5/10/15] к урону от атак. (100 маны, перезарядка: 40 секунд)
  • Способность: Воля бычьей змеиБОНУС АЛЬЯНСА ДРАКОНОВ ПАССИВНАЯ: если Командир легиона победит в дуэли, она мгновенно восстановит 50% от своего максимального здоровья.

Lifestealer Пожиратель жизни:

  • Альянсы: бессердечный, громила
  • Разряд: 3
  • Способность: Пиршество. ПАССИВНАЯ: каждая атака лечит Пожирателя жизни на [3/4,5/6]% от максимального здоровья противника и наносит тому столько же урона.

Rigwarl Иглогрив:

  • Альянсы: крепкий, дикарь
  • Разряд: 4
  • Способность: Веер игл. Иглогрив выпускает вокруг себя иглы, задевающие всех врагов в радиусе 2. Жертвы получают [40/80/160] базового урона и ещё [60/64/68] урона за каждое попадание игл в этом раунде (до 5 раз). (20 маны, перезарядка: 3 секунды)

Broodmother Мать-паучиха:

  • Альянсы: насекомое, чернокнижник
  • Разряд: 4
  • Способность: Паутина. Мать-паучиха сплетает поверх врага паутину радиусом 2, которая замедляет атаку противников на [20/30/40], передвижение — на 80%, а применение способностей — на [50/75/100]%. (100 маны, перезарядка: 25 секунд)

Faceless Void Безликий:

  • Альянсы: первородный, убийца
  • Разряд: ГЛАВАРЬ УБИЙЦ
  • Эффект главаря: союзные убийцы имеют шанс в 5% за уровень альянса убийц полностью уклониться от физического или магического урона, вернувшись назад во времени. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс убийц хотя бы первого уровня.
  • Способность: Хронокуб. Создаёт в радиусе 2 вокруг выбранной клетки вневременной куб на [4/5/6] секунд. В нём застывают все, кроме Безликого. Он перемещается в кубе очень быстро и получает +50 к скорости атаки. (100 маны, перезарядка: [15/12/9] секунд)

Sven Свен:

  • Альянсы: человек, чешуйчатый, рыцарь
  • Разряд: ГЛАВАРЬ РЫЦАРЕЙ
  • Эффект главаря: когда Свен применяет способность «Божественная мощь», все союзные рыцари до конца раунда получают +50% к урону от атак за каждый уровень альянса рыцарей, но теряют его прежний бонус. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс рыцарей хотя бы первого уровня.
  • Способность: Божественная мощь. Свен выпускает на волю свой гнев и получает +[100/150/200]% к урону на 60 секунд. (200 маны, перезарядка: 60 секунд)
  • Способность: Размах. ПАССИВНАЯ: атаки этого существа наносят [30/45/70]% урона соседним с целью врагам в радиусе 1 от Свена.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

  • Здоровье всех героев удвоено.

Anti-Mage Антимаг:

  • Принадлежность к альянсам изменена с неуловимого и охотника на демонов на неуловимого и убийцу
  • Максимальный запас маны изменён со 100 на 0
  • Выжигание маны:
    • Добавление: атаки по лорду сжигают тому [2/4/6] азарта.

Axe Акс:

  • Принадлежность к альянсам изменена с крепкого и воина на крепкого и громилу

Batrider Летучий всадник:

  • Липкий напалм:
    • Радиус эффекта изменён с 2 на 1

Bloodseeker Жрец крови:

  • Принадлежность к альянсам изменена с человека, меткого и убийцы на одной крови и меткого

Crystal Maiden Кристальная дева:

  • Разряд изменён с 3 на 2
  • Убрана способность «Аура чародейства».
  • Добавлена способность «Обморожение»: на [3/4/5] секунд заковывает противника в лёд, запрещая ему передвигаться и атаковать. Наносит [100/125/150] урона в секунду.

Doom Вершитель судеб:

  • Принадлежность к альянсам изменена с демона и воина на демона и громилу
  • Приговор судьбы:
    • Перезарядка изменена с 10 на 20 секунд

Эйдолоны:

  • Теперь альянс первородных 3 уровня (6 существ) создаёт эйдолонов 3 разряда
  • Минимальный урон от атак изменён с [40/80] на [40/80/160]
  • Броня изменена с [5/10] на [5/10/15]
  • Максимальный урон от атак изменён с [60/120] на [60/120/240]

Enchantress Чаровница:

  • Принадлежность к альянсам изменена с дикаря и друида на дикаря, друида и целителя

Enigma Энигма:

  • Теперь является ГЛАВАРЁМ ПЕРВОРОДНЫХ, а не ШАМАНОВ.
  • Прежний эффект главаря: проклятые, обезмолвленные и оглушённые враги не получают ману за получаемый урон. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс шаманов хотя бы первого уровня.
  • Новый эффект главаря: союзные эйдолоны применяют на убивших их существ сглаз, оглушая их каждые 2 секунды на 0,4 секунды. Длительность сглаза увеличивается на 2 секунды за уровень альянса первородных. При каждом оглушении цель получает 50 урона за уровень альянса первородных. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс первородных хотя бы первого уровня.
  • Биение тьмы:
    • Урон изменён с [5/7/9]% на [2,5/3,5/4,5]%

Gyrocopter Гиролётчик:

  • Прежний эффект главаря: дарует метким способность «Точный удар». Существа с этой способностью не промахиваются атаками. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс метких хотя бы первого уровня.
  • Новый эффект главаря: атаки метких существ пронзают основную цель, нанося врагу за ней 100% урона за уровень альянса метких. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс метких хотя бы первого уровня.

Keeper of the Light Хранитель света:

  • Максимальный запас маны изменён со 150 на 100
  • Озарение:
    • Расход маны изменён со 150 на 100

Lina Лина:

  • Интервал атак изменён с 0,625 на 0,714 секунды
  • Разряд изменён с 2 на 3
  • Раскалённая молния:
    • Урон изменён с [500/750/1200] на [600/800/1500]
    • Теперь эта способность поджигает жертву на 5 секунд

Medusa Медуза:

  • Теперь является ГЛАВАРЁМ ОХОТНИКОВ, а не ЧЕШУЙЧАТЫХ.
  • Прежний эффект главаря: дарует чешуйчатым способность «Ответный удар». Атакующий это существо враг будет получать 25 урона в секунду за каждый уровень альянса чешуйчатых. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс чешуйчатых хотя бы первого уровня.
  • Новый эффект главаря: охотники получают +5% к урону от атак за каждого охотника, атакующего ту же цель. Значение бонуса умножается на уровень альянса охотников. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс охотников хотя бы первого уровня.

Nature Prophet Лесной пророк:

  • Принадлежность к альянсам изменена с неуловимого и друида на друида и шамана

Necrolyte Некрофос:

  • Принадлежность к альянсам изменена с бессердечного и чернокнижника на бессердечного и целителя

Omniknight Рыцарь Всезнания:

  • Принадлежность к альянсам изменена с человека и рыцаря на человека, рыцаря и целителя

Sand King Король песков:

  • Принадлежность к альянсам изменена с дикаря и убийцы на дикаря и насекомое

Shadow Shaman Шаман теней:

  • Максимальный запас маны изменён со 100 на 70
  • Проклятие:
    • Перезарядка изменена с 10 на 8 секунд
    • Расход маны изменён со 100 на 70

Slark Сларк:

  • Кража сущности:
    • Получаемая скорость атаки изменена с [3/5/7] на [1/2/3]

Terrorblade Террорблейд:

  • Принадлежность к альянсам изменена с демона и охотника на демонов на демона и охотника

Tiny Кроха:

  • Бросок:
    • Длительность оглушения изменена с [1,5/2/2,5] на [1/1,5/2] секунды
    • Перезарядка изменена с [10/8/6] на [10/9/8] секунд

Treant Protector Энт-защитник:

  • Принадлежность к альянсам изменена с неуловимого и друида на друида и громилу

Warlock Чернокнижник:

  • Принадлежность к альянсам изменена с одной крови и чернокнижника на одной крови, чернокнижника и целителя

НОВЫЕ АЛЬЯНСЫ

Громилы

  • Атакуя врага, громилы на 3 секунды уменьшают его урон на [15%/40%]. При наложении эффекта враг также получает [50/100] урона. Громилы стараются атаковать существ без этого эффекта.

Чемпионы

  • Чемпионы получают бонусы всех альянсов.

Целители

  • Лечение союзников увеличивается на 30%.

Насекомые

  • С краёв игрового поля на противников постоянно набрасываются паучки. Их нельзя выбрать целью, они наносят небольшой урон, и у них всего единица здоровья. Укушенный паучком враг следующие 0,5 секунды может промахнуться атакой с шансом в 30%. Со смертью паучков появляются новые (максимум — 12 паучков).

ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ

Крепкие

  • Раньше: крепкие существа получают +[30/60] к максимальному здоровью за каждое убитое ими существо.
  • Теперь: крепкие существа получают +[15/30] к максимальному здоровью за каждое убийство, совершённое крепкими.

Меткие

  • В дополнение к прежним бонусам альянса, теперь меткие существа ближнего боя могут проходить сквозь существ.

Демоны

  • Раньше: атаки демонов наносят 50% дополнительного чистого урона. Действует, если на поле есть только один тип демонов.
  • Теперь: применяя способность, демон на 4 сек. накладывает безмолвие на всех демонов, но его атаки наносят 50% дополнительного чистого урона за каждого союзного демона.

Охотники на демонов

  • Альянс упразднён. Все охотники на демонов сменили род деятельности.

Неуловимые

  • Раньше: неуловимые существа получают +[25/50]% к уклонению.
  • Теперь: когда неуловимых существ атакуют, они с шансом в [10/20]% получают +100% к шансу уклонения и +35 к скорости атаки на 3 секунды.

Люди

  • Раньше: Когда человек атакует, он с шансом в [20/44/66]% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды.
  • Теперь: союзники получают [4/7/10] маны в секунду.

Первородные

  • У альянса первородных появился третий уровень (6 существ), поэтому появились и могучие эйдолоны 3 разряда.

Дикари

  • Бонус к урону от атак уменьшен с [7/15/25] до [4/8/15]

Шаманы

  • Раньше: каждая атака по шаману может с шансом в 17% превратить обидчика в курицу и заставить его упрыгать на 4 клетки в случайном направлении.
  • Теперь: каждая атака по шаману может с шансом в 17% превратить обидчика в курицу и заставить его упрыгать на [2/4] клетки в случайном направлении. Каждый шаман может превратить одного врага в курицу только один раз за бой.

НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Вуаль убийцы:

  • 3 разряд
  • Владелец всегда атакует вражеского лорда, если возможно. Атака по вражескому лорду лишает его 10 азарта. Перезарядка: 3 секунды.

Кровожадный гонг:

  • 2 разряд
  • Когда владелец убивает врага, ваш лорд получает 20 азарта.

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

Крупная сделка:

  • Дополнительное здоровье изменено с 250 на 500

Око Скади:

  • Дополнительное здоровье изменено с 400 на 800

Немилосердие

  • Предмет удалён

Целительный тотем:

  • Лечение в секунду изменено с 20 на 40

Сердце Тарраска:

  • Дополнительное здоровье изменено с 1000 на 2000

Меканизм:

  • Лечение изменено с 250 на 500

Надгробие:

  • Броня изменена с 20 на 10

Авангард:

  • Дополнительное здоровье изменено с 250 на 500

Сущность жизни:

  • Дополнительное здоровье изменено с 250 на 500

Теги
Show More

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close