Консоли

В США Burger King устроила пиар-кампанию на основе бага автопилота Tesla

В США владельцы автомобилей Tesla после недавнего обновления программы автопилота, в которую автопроизводитель добавил функцию управления на светофорах и знаках «стоп», заметили интересную особенность в работе своих электрокаров. Как выяснилось, в режиме автопилота автомобиль может спутать знаки Burger King со знаками остановки, чем быстро воспользовалась фастфудная компания и устроила целую рекламную кампанию.

В США Burger King устроила пиар-кампанию на основе бага автопилота Tesla

В апреле Tesla выпустила обновление автопилота с возможностью обнаружения и остановки транспортных средств на светофорах и знаках остановки «Traffic Light and Stop Sign Control». Однако данная функция автоматического управления поведением автомобиля на дороге всё ещё находится в бета-версии и не всегда работает так, как задумано.

В сети Burger King, по-видимому, узнали, что новая функция автопилота Tesla иногда может спутать вывеску ресторана со знаком остановки, тем самым побуждая автомобиль замедлить ход и остановиться около него. И маркетинговый отдел сети устроил из данной особенности работы ПО целую рекламную кампанию с участием Tesla Model 3.

Сеть быстрого питания уловила этот тренд буквально за один день, призывая владельцев автомобилей Tesla публиковать в социальных сетях соответствующие фото и видео подтверждения. При этом делается упор на то, что это искусственный интеллект желает остановиться в Burger King. Каждый участник рекламной компании мог получить код на бесплатный бургер.



Несколько владельцев Tesla действительно опубликовали в Твиттере фотографии, сделанные рядом с Burger King, но ни один из них на самом деле не воссоздавал ошибку автопилота, которая вдохновила данную кампанию.


Источник

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close